Продукт
Медиа
Функционал
Шаблоны
Тарифы
Кликните на картинку чтобы скачать
Не следует использовать логотип таким образом. Это преступление против хорошего вкуса.
В качестве основного шрифта мы используем Gilroy в различных вариациях.
Упрощает написание и понимание текстов, спасает от ошибок и лишних букв. Редакционная политика поможет лучше формулировать рекламный текст и устанавливать доверие с читателем.
1. Все тексты Marquiz написаны человеческим языком. Сложность текста обусловлена только его практической применимостью: если сложные технические подробности можно опустить, мы о них не пишем.
2. Сложные смысловые и синтаксические конструкции упрощаем и разбиваем на более простые. Предложения не должны быть длиннее 150 символов и не могут включать более одного причастного / деепричастного оборота.
В качестве посадочной страницы для нашего сайта мы, отталкиваясь от прошлого опыта, выбрали одноэкранный ленд, где вместо подробного описания выгод, пользователь видить только одно конкретное предложение на первом экране.
Мы сделали сайт в 1 экран, убрав ненужное описание. Пользователь сразу видит предложение.
3. Не используем страдательный залог
Квиз-сайт был создан за 1 день собственными силами клиента.
Клиент создал квиз-сайт за 1 день.
4. Не кричим, не обещаем и не перенасыщаем текст эмоциями
ВАША конверсия вырастет в 6 раз всего за 1 день!!!
После внедрения квиза, сайт клиента стал приносит в 6 раз больше заявок при том же бюджете.
5. Не используем канцеляризмы: во избежание, настоящий (момент, документ), в виду, данный, слова, которые начинаются на «выше-» и «ниже-» (вышеназванный, нижеперечисленные и т. п.), так как, следовательно, значит, обычно, вообще.
6. Не используем слова без смысловой нагрузки: являться, осуществить, провести, реализовать, иметь (возможность) и т.д.
Реализован сайт-опросник, содержащий множество вопросов, погружающих пользователя в атмосферу путешествия по Швейцарии.
Мы создали сайт-опросник для туристического агентства. Использовали релевантные картинки погружающие пользователя в атмосферу путешествия по Швейцарии.
7. В статьях, видео и курсах не обещаем, что человек обязательно придет к какому-то результату: увеличит конверсию в 12 раз, получить клиентов по 20 рублей, заработает 200 000 рублей. Мы расскажем, как это сделать — но научиться и сделать (или не научиться) может только сам человек. Обещать нельзя.
8. Все предложения читать вслух. Добиваться удобочитаемости.
9. Избегайте обращения к читателю, особенно указывая на проблемы и недостатки в его работе:
Клиент уйдет и никогда не вспомнит о вас.
Вы теряете деньги, время и репутацию.
Клиент навсегда уйдет с сайта.
Специалист теряет деньги, время и репутацию
10. Еще рекомендации:
Умничать — плохо.
Местоимение «вы» пишется со строчной во всех случаях.
Мы не используем множественные точки или скобки.
Названия иностранных компаний, торговых марок обязательно пишутся на языке оригинала и без кавычек: Pepsi-Cola, Isover.
В качестве кавычек применяем «елочки». Всегда с маленькой буквы: .ру, .рф, .ru, .com.
Больше рекомендаций о тексте читайте на сайте Максима Ильяхова