Шаблоны
Тарифы
Вебинар «Как настроить рекламу на квиз»

Вебинар «Как настроить рекламу на квиз»

Продолжаем серию вебинаров, и вчера обсудили проблему, о которой нам сказали 39% наших клиентов — проблему с рекламой. Вроде вопросы в квизе правильные, вроде CTA, воронка и всё-всё настроено, но приходит нецелевая аудитория.

Поэтому летним вечером мы собрались в компании 170+ человек и обсудили, как настроить рекламу на квиз.

Кто

📢 Кирилл Кирсанович, продуктовый маркетолог Марквиз

📢 Оля Аргышева, редактор Марквиз

Что

Обсудили:

🔝 Что такое трафик и каким он бывает?

🔝 Как понять, что реклама сработала?

🔝 Какие 4 ошибки чаще всего допускают люди, настраивая рекламу?

🔝 Когда лучше настраивать рекламу самому, а когда — нанять подрядчика?

🔝 Почему реклама на квиз — лучшее, что есть сейчас?

🔝 Какие вопросы нужно задать, чтобы настроить рекламу?

Что получилось

Мастер-класс длится 2,5 часа, и всё это время мы делимся полезными материалами, рекомендациями и инструкциями, как настраивать рекламу, как выбрать формат рекламы. Ещё отвечали на вопросы и много шутили 💜

Если не успеваете сейчас посмотреть весь мастер-класс, выбирайте нужную тему в тайм-коде под видео.

‍ .time_link { margin-bottom: 10px; } .time_link p { margin: 0; } #video_web { height: auto; aspect-ratio: 16/9; }

0:01:23 — Техническая настройка вебинара

0:06:13 — Что такое трафик и каким он бывает?

0:14:10 — 4 ошибки в настройке рекламы, из-за которых легко слить бюджет

00:15:00 — Первая ошибка: относиться к потраченному бюджету как к сливу

00:16:35 — Вторая ошибка: любые цели, кроме конверсии

00:17:41 — Третья ошибка: рекламировать продукт, а не следующий шаг

00:19:04 — Четвёртая ошибка: боязнь тестирований

00:21:20 — Правило 1000 кликов

00:22:29 — Правило 3 клиентов

00:26:22 — Таргет VS Контекст. Что лучше?

00:28:13 — Что такое контекст? Плюсы и минусы

00:29:54 — Как настроить Директ и Яндекс Бизнес прямо в личном кабинете Марквиза?

00:36:08 — Что такое таргет? Плюсы и минусы

00:40:13 — Как настраивать рекламу в новом рекламном кабинете VK ADS

00:46:32 — Что общего у контекста и таргета?

00:48:40 — Рекламные интеграции у блогеров

00:50:39 — Плюсы рекламных интеграций у блогеров

00:54:58 — Минусы рекламных интеграций у блогеров

00:59:22 — Как понять, какая реклама сработала?

01:02:59 — Главный конфликт: реклама идёт, а денег нет. Как его решить?

01:08:55 — Почему реклама на квиз - лучшее, что существует на рынке

01:20:14 — Настроить самому или нанять таргетолога?

01:25:59 — 5 вопросов, которые нужно задать себе, чтобы сделать крутую рекламу на квиз

01:39:34 — 25 шаблонов для настройки рекламы

01:47:39 — Разбор квизов пользователей

02:13:10 — Ответы на вопросы document.querySelector(‘[src=“https://www.youtube.com/embed/8WVa12O8lJw”]‘).setAttribute(‘id’, ‘video_web’) let videoBox = document.getElementById(‘video_web’) let linkVideo = new window.URL(videoBox.getAttribute(‘src’)) Array.from(document.querySelectorAll(‘.time_link a’), function (el) { el.onclick = function () { let timeCode = this.getAttribute(‘data-time’) linkVideo.searchParams.set(‘start’, timeCode); linkVideo.searchParams.set(‘autoplay’, ‘1’); videoBox.setAttribute(‘src’, linkVideo) } })

На вебинаре говорили, что вы всегда можете:

➡️ послушать подкаст «Квизы. Лиды. Продажи»

➡️ посмотреть видео о правильной сборке квиза

➡️ посмотреть прошлый вебинар о Marquiz Pages

➡️ заказать аудит квиза у наших экспертов

Поделиться впечатлениями от вебинара, предложить тему или просто написать что-то приятное всегда можно в комментариях в нашем телеграм-канале. Ждём вашу обратную связь 💜

100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

//
//
//
//
// //
//
// //
//
//
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
//
//
//
//