Шаблоны
Тарифы

Test

Нелегко менеджеру по продажам обрабатывать заявки, если маркетолог думает только о трафике. Наш продакт-маркетолог Кирилл Кирсанович собрал новое видео для заботливых и экологичных маркетологов:

14 способов, чтобы повысить качество заявок в разы

Как всегда, подготовили ещё статью по мотивам видео, для тех, кто любит читать.

Что такое некачественные лиды

Некачественные лиды — это топовая боль для многих пользователей Марквиз. Но мы своих не бросаем и разрабатываем разные способы, как унять эту боль.

*Если у вас есть предложение, как улучшить Марквиз — *пишите нам на страницу Nolt

Для начала разберёмся со словом «некачественные», что это означает для пользователей Марквиз. По опросам мы нашли два основных критерия некачественности:

  • Человек говорит, что не оставлял заявку.
  • Номер телефона не существует.

Сразу брать в руки скальпель не будем, посмотрим анамнез пользователя, вернее, воронку продаж.

Между этапами «увидеть рекламу» и «оплатить» пользователь обычно совершает долгий путь.

Маркетологу нужно максимально проработать часть пути, которая напрямую влияет на то, какой контакт оставит пользователь и к какому разговору с менеджером он будет готов. Другими словами, если пользователь решил оставить кривую заявку, значит, где-то на этом отрезке должен случиться сбой:

Чем больше здесь ошибок, тем хуже заявки.

Давайте поборемся за качество с помощью советов от Кирилла.

Способ №1: Выбрать правильное место для рекламы

Интернет предлагает огромное множество мест для размещения рекламы. Выбирайте те площадки, где точно есть ваша целевая аудитория. Пусть охват меньше или ставки подороже, зато вы точно будете знать, что рыба, то есть целевые лиды, здесь есть.

Способ №2: Не завышать ожидания пользователя

Если нагрузить стартовую страницу бонусами, дать подарок по ходу прохождения квиза, это может дать больше конверсию, но не гарантирует качественные заявки. Человек потом скажет, что продукт ему не интересен и вообще пойти в отказ. Аккуратнее с раздачей бонусов, подумайте, какую аудиторию вам нужно привлечь.

Способ №3: Оптимизировать рекламную кампанию на конверсию

Настройте кампанию так, чтобы алгоритмы искали вам пользователей, которые чаще совершают целевые действия на сайте, а не тех, кто чаще кликают по объявлениям. Конверсию необходимо настраивать на форму контактов, чтобы подбирать тех, кто изучит весь ваш контент и оставит заявку.

Способ №4: Донести ценность оффера на посадочной странице

Помним, что ориентир — продажи, а не заявки. Поэтому делаем всё, чтобы у человека не было заблуждений относительного вашего оффера. Чем понятнее и чище будет ваш текст, тем лучше будет конверсия в продажу.

Способ №5: Сделать вовлекающие вопросы

Квиз создан для того, чтобы помогать клиенту сделать выбор. За счёт того, что вы снимаете с него эту боль — лидов становится больше. Но если спрашивать что попало, то и результат будет соответствующий.

Способ №6: Объяснить пользователю, зачем вам его контакты

В маркетинге работает ценность, но никак не подлость. Будьте прозрачным и честным для пользователя, и тогда у вас не будет проблем с некачественными заявками.

100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

//
//
//
//
// //
//
// //
//
//
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
//
//
//
//