Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Квизы в 2025 году. Главные тренды квиз-маркетинга

ИИ, квиз-магазин и вопросы — это три кита, на которых будет держаться и подниматься весь квиз-маркетинг в 2025 году.

Искусственный интеллект генерирует квиз

Это уже будни маркетолога. Хотя эксперта ИИ пока заменить не может, но подсказать идеи и собрать структуру от стартовой до формы контактов — поможет.

Главное преимущество, которое получает маркетолог с ИИ — искусственный интеллект помогает быстрее найти опорные идеи, стартануть не с нуля. Это экономит время. А время у маркетолога летит быстрее, чем у среднестатистического человека, только если он не стоит в планке во время работы.

Новичкам маркетологам работа с ИИ даст полезные подсказки, что можно сделать, а экспертам — что ещё можно придумать и какие возможны вариации, специально, чтобы быстро тестировать гипотезы по лидогенерации пачками.

Особенно удобно пользоваться ИИ, если он встроен в рабочий инструмент, как в Марквизе. От пользователя понадобится только одна короткая фраза, необязательно расписывать промпт, можно просто написать, чем занимается компания или обозначить нишу.

Для клиентов Марквиз

Если вы уже зарегистрированы в конструкторе Марквиз — пробуйте генерировать квиз, загружайте разные промпты и тестируйте результаты:

Генерировать квиз могут все клиенты Марквиз на любом платном тарифе

За одну минуту даже просто напечатать весь текст квиза невозможно успеть. А тут раз — три идеи на выбор и готова основа:

✍🏻 оффер на стартовой странице,

✍🏻 вопросы и ответы,

✍🏻 текст на форме контактов.

Понимаете? Посадочная или лидогенератор на сайте уже вот-вот и можно запускать в работу.

Для наблюдателей и тайных поклонников Марквиз

Если вы ещё не решаетесь создать аккаунт в Марквизе, экспериментируйте на специальном лендинге:

Без купюр и монтажа — снова 1 минута и структура квиза готова. Бесплатно, без регистраций и смс, ноль обязательств.

💡 Что дальше делать с такой структурой? С картинками тоже поможет ИИ:

дали обзор, какие нейросети хорошо справляются с генерацией изображений, прогнали промпт на 15 вариантах

опубликовали кейс, где нейросетевые девушки привлекают внимание к пилорамам

Для всех, кто только зарегистрировался в Марквизе тоже положено несколько бесплатных генераций. Приглашаем

Продажи через квиз-магазин

Обычные интернет-магазины с бешеными фильтрами, гигантские маркетплейсы с валом отзывов и усреднёнными рейтингами — клиент приходит, чтобы купить нужное, а шоппинг превращается в квест.

Мы в Марквизе уже полным ходом разрабатываем квиз-магазин как альтернативу существующему опыту продаж в интернете:

— вся польза квиза с быстрым подбором товара и релевантными результатами;

— возможность добавлять несколько товаров в корзину;

— нужные интеграции, в том числе сервисы оплаты;

— знакомые карточки товара.

Посмотрите на примере готового шаблона, как всё работает:

Подбор товара по параметрам и покупка

Шаблон квиза с подбором и покупкой средст для волос

Чтобы посмотреть, что под капотом — скопируйте квиз себе в панель Марквиз.

Сделать квиз-магазин из квиза

Добавляем в результаты карточки товаров и включаем опцию «Корзина».

Шаблон карточки товара в квиз-магазине

Подключаем оплату в квизе.

Как подключить оплату в квиз

Важно, что если пользователь прошёл квиз, но не стал покупать, у него всегда есть опция «Оставить заявку» или «Узнать подробнее». Квиз даёт выбор и помогает держать связь с пользователем.

💡 Скоро в Марквизе будет интеграция квиза с Яндекс Доставкой и тогда 🚀

Умение задавать вопросы

Это главный навык в переговорах, в работе с целевой аудиторией, с клиентами и покупателями, и даже в работе с ИИ. Вопросы и умение их задавать правильно — бесценный навык, который помогает докопаться до сути в разных задачах:

выстраивать маркетинговые стратегии,

придумывать новые концепции продукта,

лучше понимать своих клиентов,

находить решения в рабочих и даже личных ситуациях,

составлять промпты,

собирать квизы,

и многое другое.

Мы в Марквизе это давно поняли важность темы и вот собрали большой гайд, оформили его как отдельный проект, который можно брать себе под руку на каждый день и пробовать разные методы:

Гайд по методам вопрошания от Марквиз

Гайд по методам вопрошания — бесплатно для всех желающих маркетологов и предпринимателей

Как и в 2024 году был тренд на более персонализированное общение с клиентом, так и в 2025 году всё к этому же стремится. Квизы — это инструмент, который помогает бизнесу взаимодействовать с аудиторией. И Марквиз смотрит на 360 градусов вокруг, вперёд и вверх, чтобы дать наиболее актуальное для работы с квизами.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.