ИИ, квиз-магазин и вопросы — это три кита, на которых будет держаться и подниматься весь квиз-маркетинг в 2025 году.
Искусственный интеллект генерирует квиз
Это уже будни маркетолога. Хотя эксперта ИИ пока заменить не может, но подсказать идеи и собрать структуру от стартовой до формы контактов — поможет.
Главное преимущество, которое получает маркетолог с ИИ — искусственный интеллект помогает быстрее найти опорные идеи, стартануть не с нуля. Это экономит время. А время у маркетолога летит быстрее, чем у среднестатистического человека, только если он не стоит в планке во время работы.
Новичкам маркетологам работа с ИИ даст полезные подсказки, что можно сделать, а экспертам — что ещё можно придумать и какие возможны вариации, специально, чтобы быстро тестировать гипотезы по лидогенерации пачками.
Особенно удобно пользоваться ИИ, если он встроен в рабочий инструмент, как в Марквизе. От пользователя понадобится только одна короткая фраза, необязательно расписывать промпт, можно просто написать, чем занимается компания или обозначить нишу.
Для клиентов Марквиз
Если вы уже зарегистрированы в конструкторе Марквиз — пробуйте генерировать квиз, загружайте разные промпты и тестируйте результаты:
Генерировать квиз могут все клиенты Марквиз на любом платном тарифе
За одну минуту даже просто напечатать весь текст квиза невозможно успеть. А тут раз — три идеи на выбор и готова основа:
✍🏻 оффер на стартовой странице,
✍🏻 вопросы и ответы,
✍🏻 текст на форме контактов.
Понимаете? Посадочная или лидогенератор на сайте уже вот-вот и можно запускать в работу.
Для наблюдателей и тайных поклонников Марквиз
Если вы ещё не решаетесь создать аккаунт в Марквизе, экспериментируйте на специальном лендинге:
Без купюр и монтажа — снова 1 минута и структура квиза готова. Бесплатно, без регистраций и смс, ноль обязательств.
💡 Что дальше делать с такой структурой? С картинками тоже поможет ИИ:
дали обзор, какие нейросети хорошо справляются с генерацией изображений, прогнали промпт на 15 вариантах
опубликовали кейс, где нейросетевые девушки привлекают внимание к пилорамам
Для всех, кто только зарегистрировался в Марквизе тоже положено несколько бесплатных генераций. Приглашаем
Продажи через квиз-магазин
Обычные интернет-магазины с бешеными фильтрами, гигантские маркетплейсы с валом отзывов и усреднёнными рейтингами — клиент приходит, чтобы купить нужное, а шоппинг превращается в квест.
Мы в Марквизе уже полным ходом разрабатываем квиз-магазин как альтернативу существующему опыту продаж в интернете:
— вся польза квиза с быстрым подбором товара и релевантными результатами;
— возможность добавлять несколько товаров в корзину;
— нужные интеграции, в том числе сервисы оплаты;
— знакомые карточки товара.
Посмотрите на примере готового шаблона, как всё работает:
Шаблон квиза с подбором и покупкой средст для волос
Чтобы посмотреть, что под капотом — скопируйте квиз себе в панель Марквиз.
Сделать квиз-магазин из квиза
Добавляем в результаты карточки товаров и включаем опцию «Корзина».
Подключаем оплату в квизе.
Важно, что если пользователь прошёл квиз, но не стал покупать, у него всегда есть опция «Оставить заявку» или «Узнать подробнее». Квиз даёт выбор и помогает держать связь с пользователем.
💡 Скоро в Марквизе будет интеграция квиза с Яндекс Доставкой и тогда 🚀
Умение задавать вопросы
Это главный навык в переговорах, в работе с целевой аудиторией, с клиентами и покупателями, и даже в работе с ИИ. Вопросы и умение их задавать правильно — бесценный навык, который помогает докопаться до сути в разных задачах:
выстраивать маркетинговые стратегии,
придумывать новые концепции продукта,
лучше понимать своих клиентов,
находить решения в рабочих и даже личных ситуациях,
составлять промпты,
собирать квизы,
и многое другое.
Мы в Марквизе это давно поняли важность темы и вот собрали большой гайд, оформили его как отдельный проект, который можно брать себе под руку на каждый день и пробовать разные методы:
Гайд по методам вопрошания — бесплатно для всех желающих маркетологов и предпринимателей
Как и в 2024 году был тренд на более персонализированное общение с клиентом, так и в 2025 году всё к этому же стремится. Квизы — это инструмент, который помогает бизнесу взаимодействовать с аудиторией. И Марквиз смотрит на 360 градусов вокруг, вперёд и вверх, чтобы дать наиболее актуальное для работы с квизами.