Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Правильная последовательность сборки квиза

Рассказываем, как спроектировать путь пользователя, чтобы квиз хорошо отработал по заявкам.

Спойлер для нетерпеливых: квиз нужно собирать с конца, то есть с момента покупки вашего продукта и далее в обратном направлении.

Как и в прошлый раз со статьёй про конверсионную воронку, записали видео для тех, кто хочет слушать и смотреть:

И расписали в статье для тех, кто любит почитать в тишине:

🤿 Этап 1. Погружаемся в продукт

В основе всего лежит продукт. Именно его хочет пользователь и именно его вы хотите продать. На этом этапе много ценности, поэтому в первую очередь рекомендуем начинать именно  с продукта.

Пробираемся через проблемы к осознанию

Среди базовых потребностей человека — желание избавиться от проблемы. Так уже выходит, что в нашей жизни каждый день появляются проблемы, от небольших до глобальных:

Какие-то проблемы мы вообще не осознаём, а какие-то осознаём настолько сильно, что даже уже выбрали, как мы будем их решать и с кем. Чтобы понять, насколько человек осознаёт ту или иную проблему, мы используем Лестницу Ханта.

💡 Подробнее про прогрев потребителя по методике Ханта — в отдельной статье

Чтобы наши гипотезы были крепче, исследуем нашу целевую аудиторию:

Проводим проблемное интервью с потенциальным клиентом

В идеале работа над продуктом должна начинаться с поиска и подтверждения проблемы, особенно если это что-то новое на рынке. В проблемном интервью человек своими словами описывает проблему и для нас это очень ценно, потому что продукт мы создаем под проблему, а не наоборот.

🐥 Этап 2. Придумываем простой первый шаг

Важно найти для нашего продукта простой первый шаг:

— чтобы пользователь познакомился с продуктом, прежде чем отдаст свои деньги;

— чтобы бизнес смог отстроиться от конкурентов, которые продают «в лоб».

Дело в том, что запас людей с прямым запросом сильно ограничен. Те, кто хотел что-то купить уже купили это. По статистике, таких людей около 10%.

Именно таким и должен быть ваш простой первый шаг. С одной стороны, это что-то простое и ни к чему не обязывающее, а с другой — настолько ценное, что отказываться от этого будет просто глупо. Простой первый шаг должен решить одну маленькую точечную проблему.

Задача простого шага — продать основной продукт. Пользователь не испытывает стресса, делая первый шаг, и готов продолжать шагать к покупке продукта. Так пользователь знакомится с вами, понимает, нужно ли ему это или нет, подходите ли вы ему как подрядчик, действительно ли вы экспертны в этой области. Сначала простой шаг, потом уже проектирование всей воронки продаж.

🤝 Этап 3. Делаем равноценный обмен через квиз

Простой первый шаг нужно уметь правильно подать. И в этом нам идеально помогает квиз. Мало выкатить бесплатный продукт и предложить человеку. Человек не будет чувствовать ценности в том, что он получил просто так. Именно поэтому квиз и даёт бОльшую конверсию, по сравнению с обычными сайтами.

Всё дело в самой механике квиза:

Когда человек отвечает на вопросы, он тратит своё время и ресурсы. Поэтому за прохождение квиза логично дать награду человеку.

Вы пользователю даёте то, что хочет он, а взамен просите его то, что хотите вы — ответить на вопросы, оставить телефон, подписаться куда-то и так далее. Задача квиза — усилить намерение пользователя в том, что ему точно нужно сделать простой первый шаг.

Вот видит человек «Запишись на осмотр у стоматолога и получи план», вроде ему нравится всё это, но он сомневается. С помощью квиза вы даёте пользователю больше пространства для манёвра и больше времени на раздумья. Если вы создадите тест «6 признаков скрытого кариеса» и после прохождения предложите осмотр, то для человека этот осмотр будет наградой.

🙌 Этап 4. Собираем вопросы в соответствии с простым шагом

Квиз создаётся после простого первого шага и подчиняется ему. Какие вопросы придумать, чтобы человек вовлёкся и оставил заявку, а не наоборот — подумал, что это какая-то пустая трата времени и закрыл его? Вопросы должны помогать человеку сделать выбор.

Вовлечение происходит тогда, когда человек делится частичкой себя в ответах на вопросы, а также чувствует себя особенным. Вот некоторые примеры:

Для стоматологии — Когда последний раз были на приёме или осмотре?

  • Около месяца назад
  • Около 3 месяцев назад
  • Около полугода назад
  • Около года назад
  • Около трех лет назад
  • Не помню

Для курса по маркетингу — Для какой цели хотите изучить маркетинг?

  • Привлекать клиентов в собственный бизнес
  • Разбираться в маркетинге и оценивать результаты отдела маркетинга
  • Вырасти из smm-специалиста или трафик-менеждера
  • Получить новую профессию и начать работать с клиентами

Для педагога по речи — От каких особенностей речи вы бы хотели избавиться?

  • Картавость
  • Шепелявость
  • Акцент
  • Заикание
  • Тихий голос

Рекомендуем использовать наши шаблоны, где подобраны подходящие вопросы под различные ниши. Шаблоны доступны в разделе на сайте и прямо при создании квиза в панели Марквиз.

❤️ Этап 5. Больше рассказываем о компании и мотивируем пройти квиз

Часть людей действительно увлечётся прохождением квиза и в конце своего пользовательского путешествия по лестнице Ханта всё-таки купит ваш продукт. Но часть людей не доверится тесту и пройдет мимо. Чтобы такого не происходило, нужно чуть больше рассказать о себе и продать идею прохождения квиза.

Всё это можно сделать с помощью посадочной странички Marquiz Pages. На ней вы расскажете о компании, как давно работаете и какие у вас довольные клиенты. Кульминацией станут отзывы и призыв к действию. Вообще, размещать на посадочной странице можно много всего, но лучше сосредоточиться на тех вещах, которые наиболее важны пользователям.

С помощью блоков доверия мы развеиваем сомнения и приглашаем пользователя сделать лёгкое действие. Marquiz Pages создаётся после квиза, подчиняясь ему, ведь главная его цель — продать квиз. Таким образом, этот элемент замыкает нашу воронку и принимает на себя входящий трафик.

Резюме

  • Всё начинается с продукта и проблемы, которую он решает
  • Для того чтобы продавать больше, нужно продавать не только тем, кто хочет, но и тем, кто пока не знает этого
  • Для этого мы придумываем простой первый шаг, который является маленьким решением маленькой задачи, после которого пользователь начинает нам доверять
  • Чтобы осознавать ценность простого первого шага, пользователь должен что-то за это сделать. Благодаря ответам на вопросы в квизе и заполнению формы, пользователь осознаёт ценность простого первого шага и делает его с понимаем, зачем ему это
  • Вовлечься в квиз достаточно просто, но этому может помешать недоверие. Для того чтобы человек уверенно начал проходить квиз, ему нужно знать чуточку больше о вас. Разместите на Marquiz Pages релевантную информацию для клиента и предложите пройти квиз

С этими рекомендациями вы сможете правильно собирать конверсионные связки в Marquiz и стабильно получать окупаемые заявки. Успехов вам в построении воронок и до новых встреч!

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.