Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как Marquiz Page увеличил конверсию в продажу с 6% до 40%

Привет 👋, меня зовут Владимир Маркелов, я директор кавер-группы Papaya. Я решил поделиться опытом использования Marquiz Page и рассказать небольшой кейс про продвижение услуг в нише развлечений.

Клиент и задача

Я продвигаю кавер-группу Papaya из Пензы, профессиональных музыкантов, которые выступают на свадьбах, корпоративах и днях рождения. Это моё хобби😎. Квизами пользуюсь давно, захотелось привлечь больше целевых заявок.

Задача: Получить заявки для дальнейшей сегментации по платёжеспособности

География продаж: Пенза

Период кампании: 27 февраля — 13 марта 2023

Контекст

В основном, клиенты в нашей сфере приходят по сарафанному радио, но я ещё дополняю количество заявок рекламой.

У нас есть сайт, на котором тоже стоит квиз https://papayaband.ru, я его делал для сбора заявок по всем мероприятиям.

Главная страница и квиз по кнопке:

И в теле сайта без стартовой страницы:

Этот же квиз у меня стоит в закреплённых сообщениях во всех соцсетях, во ВКонтакте установил приложением:

Дополнительно я поставил куаркод на оборотной стороне своей визитки:

Квиз стабильно конвертит, в районе 6%. Это менее стрессовый шаг для клиентов, чем звонок или даже переписка. Вот данные за месяц:

В целом, всё ок, но мне нужно было проработать отдельно направление свадеб. Я собрал квиз со стартовой страницей и сделал на него посадку с рекламы, из соцсетей, но заявки в продажу были не выше 6%.

Люди задавали много вопросов в разговоре и на этапе обсуждения стоимости превращались из твёрдого состояния в газообразное, так как рассчитывали на более простой и дешёвый формат.

Были комментарии вроде: «У нас 5000 на шоу-программу». А стоимость нашей группы начинается от 60 000 рублей. Мне нужно было показать уровень группы и мероприятий, рассказать чуть больше о себе. Но чтобы не переделывать основной сайт.

Решение: добавить к квизу Marquiz Page

Можно было бы попробовать сегментировать по бюджету с помощью квиза, но я решил  подключить вместо стартовой страницы Marquiz Page. Так посетители перед прохождением квиза посмотрят промо-материалы и примерно поймут ценность услуги. Была гипотеза, что с помощью МР качество заявок улучшится.

При создании нового квиза можно выбрать, что будет встречать клиента — стартовая или лендинг Marquiz Page

Подробнее про Мarquiz Page

Сразу скажу, что я не делал А/В-тестов, тестировал гипотезы друг за другом, поэтому результат можно назвать просто пробным шагом и информацией к размышлению.

Я собрал свой первый Marquiz Page за час. Идея была том, чтобы заполнить МР короткими офферами и небольшим количеством промо-материалов.

Добавил блоки видео, фото, ссылки на репертуар, более подробный ролик на ютубе и соцсети, перечислил дополнительные услуги, оставил контактный телефон.

Так посетитель будет иметь общее представление о группе и дальше уже перейдёт на квиз.

Квиз в Марквиз Пейдж

В квизе мне было важно узнать локацию мероприятия, примерную дату и музыкальные предпочтения. Так как МР я создавал изначально под свадебный трафик, здесь ветвление я не использовал.

Дата для свадеб — это больной вопрос. Самый высокий сезон — это лето и буквально несколько дат, в которые хотят пожениться большинство клиентов:

Решил дополнительно спросить о музыке:

Всегда предлагаю что-то в подарок перед формой контактов:

В форме контактов я привык использовать «Только мессенджеры», потому что добавляю в квиз лид-магнит. Так посетитель получает приятный бонус и ему легче оставить контакт.

Настройка рекламы

Для продвижения использовал те же инструменты, что и обычно, когда продвигал просто квиз:

— Таргетированная реклама ВКонтакте

— Яндекс Директ

В ВК использовал вот такой креатив:

Вторую рекламную запись сделал как промо-видео.

Для Директа ставил фото с мероприятий:

На первый взгляд, квиз со стартовой откручивал лучше, конверсия была, как обычно, 6% — против 1,1% с Марквиз Пейдж:

Даже подумал, чтобы отключить МР и перенаправить весь трафик снова только на квиз со стартовой. Но потом, когда дело дошло до продаж и оценки результатов, выяснил, что заявки с МР более качественные.

Результаты

Конверсий стало меньше, но качество заявок выше. Вместо обычной конверсии в продажу 5–7% получил 40%.

Итого за 2 недели кампании:

Всего заявок Ушло в продажу Конверсия в продажу
Стартовая страница 15 1 6%
Marquiz Page 5 2 40%

Планирую и дальше работать с Marquiz Page для отдельных мероприятий, а стартовую страницу продолжу использовать в закреп-постах, когда человек переходит в соцсети и знакомится с контентом.

Спасибо за интерес к теме!

Владимир Маркелов

📣 Если вы хотите опубликовать свой квиз-кейс в нашем блоге — пишите нам в Марквиз на author@marquiz.io‍‍

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.