Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как квиз заменил сайт для производителя авточехлов и за 3 месяца принёс более 1600 заявок

Привет 👋, на связи Кира Машина, эксперт по квизам и амбассадор Marquiz. Сегодня расскажу про один из своих текущих проектов, как квиз смог заменить сайт и наладить поток лидов по минимальной стоимости.

Клиент и задача

Компания Avtodress из Нижнего Новгорода занимается пошивом авточехлов уровня перетяжки салона.

Задача:

  1. Создать стабильный канал заявок от 5 лидов в день
  2. Создать посадочную страницу с конверсией от 3% из рекламного перехода в заявку
  3. Сегментирование клиента в квизе

География продаж: Приволжский федеральный округ

Период кампании: с конца октября 2022 года и до сих пор работает 😌

Контекст и сложность ⭐️⭐️⭐️★★

У компании уже работал сайт https://avtodress52.ru. Но на нём была неактуальная информация по ценам. Корректировка контента стоила заказчику достаточно много, потому что каждый раз нужно было привлекать подрядчика. А цены меняются быстро.

Помимо этого сайт достаточно тяжёлый и долго грузится, у него устаревший дизайн, что негативно сказывается на общей конверсии.

Сайт производителя авточехлов

Нужно было сделать автономную посадочную страницу, без переадресации на сайт. Привлечь клиентов с помощью рекламы и показать актуальные цены.

Решение: контекстная реклама + квиз

Запросы из поисковых систем приносят самые горячие заявки, так как спрос уже сформирован. Связка «контекст + квиз», по моему опыту, быстро загружает отдел продаж горячими лидами, поэтому подключение других связок не понадобилось.

Квиз

Квиз хорошо отыгрывает как посадочная страница, можно даже не волноваться, если нет сайта.

А теперь подробнее про квиз 🤓.

Стартовая страница

Мы сделали фото во всю ширину, в оффере и на кнопке обозначили два действия — подобрать авточехлы и узнать стоимость. Бонусами не стали отвлекать, чтобы не снизить премиальную тональность.

Квиз в нише авто

Вопросы

№1

Мы сделали 2 ветки вопросов, исходя из ответа на первый вопрос. Потенциальный клиент мог выбрать, какое изделие он хочет рассчитать — чехлы или накидки на сидения.

Авточехлы или автонакидки

№2

Дальше вели уточняющие вопросы:

— 4 вопроса по чехлам

— 3 вопроса по накидкам

Таким образом, мы показывали только целевые вопросы потенциальным клиентам.

Нам было важно показать большое разнообразие материалов, моделей и эстетику изделий. Поэтому во втором вопросе «Какой материал для чехлов / автонакидки вам нравится больше?» мы показывали не только сам материал, но и количество сочетаний.

Материал чехлов

В совокупности на 1 модель авто — более 100 вариантов изготовления чехлов или накидок

№3

Очень важный вопрос для автотематики — это определение марки, модели и года выпуска авто. Мы решили всю нужную информацию запросить в одном вопросе «Введите марку, модель и год выпуска автомобиля или пропустите этот вопрос».

Посетителю нужно ввести данные самостоятельно. Раскрывающийся список не очень удобен в нашем случае, с точки зрения юзабилити, так как марок авто более 25, на каждую — более 10 моделей. Этот вопрос мы сделали необязательным для заполнения, чтобы не обрезать трафик на этом шаге. В любом случае наш заказчик может сшить чехлы более чем на 30 марок авто.

№4

Чтобы потенциальный клиент легче поделился контактом, на предыдущем вопросе предложили выбрать подарок при оформлении заказа.

Форма контактов

В форме спрашиваем:

  1. Телефон на первом шаге, чтобы отправить подборку.

Сделали так, что форма контактов тоже ветвится: в одном варианте — подборка чехлов, во втором — автонакидок, чтобы ещё больше персонализировать квиз.

💡 Как вариант, можно настроить подтягивание ответа из предыдущего вопроса через фичу @собака — подробно, как настроить
  1. Имя на втором шаге, чтобы дать расчёт.

Замкнули кольцо с изначальным оффером.

Настройка рекламы

Мы настроили поисковую рекламу в Яндексе и на РСЯ.

Пример сниппета:

Пример рекламного креатива на РСЯ:

По метрикам самого успешного месяца продвижения считали конверсию по двум событиям: оставленный контакт в квизе и клик по номеру телефона в начале квиза.

Пройти квиз — это одно целевое действие, кликнуть по номеру телефона — другое. Цифры второго целевого действия значительно меньше, но это тоже горячие лиды, которые уже готовы позвонить в отдел продаж сами.

💡 Подробнее про настройку целей в квизе — в статье «Как встроить счётчик Яндекс Метрики в квиз»

Результаты

Связка «Контекст + квиз» качественно отрабатывала и отрабатывает, новые гипотезы не тестировали, как запустили в конце октября, так и продолжаем получать лиды.

Скрин базовой статистики по квизу, конверсия в заявку — 8%. Напомню, что в изначальном плане было достаточно 3%:

Промежуточной статистики нет, это с захватом февраля

Итого в среднем за 3 месяца привлекли — 1669 заявок. По средней стоимости 101 рубль за лид.

Почти бесплатные лиды

Спасибо за интерес к теме!

Кира Машина ❤️

💡 Хотите создавать сильные квизы?  Заполните анкету, чтобы записаться ко мне на консультацию.
💡 Для самых смелых помогу с квизом бесплатно — в формате публичного видеоразбора, как мы уже делали с Андреем Нечеухиным, директором по маркетингу Марквиз:
Выпуск «Разбор квиза» Школы Монэ

Выпуск «Разбор квиза» Яндекс Станции


Присылайте ваш квиз на inbox@marquiz.ru

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.