Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как квиз принёс заявку на баню за 1+ млн ₽ и продажа состоялась уже через 2 недели

Привет 👋, на связи Кира Машина, эксперт по квизам и амбассадор Marquiz.

Расскажу про один из моих текущих кейсов — о продвижении производителя бань и домов. Назвать компанию-производителя пока не могу, так как рекламная кампания на момент публикации статьи ещё идёт, и останавливать её не собираемся. Заявки ведь продолжают приходить 😁.

Задача — привлечь больше клиентов через сайт и снизить стоимость заявки

Клиент: компания-производитель домов, бань, купелей и банных чанов.

География продаж: Уральский федеральный округ.

Локация производства — г. Челябинск.

Задачи рекламной кампании:

  1. Увеличить конверсию сайта с 1% до 2%.
  2. Снизить стоимость заявки на бани до 1000 рублей.
  3. Облегчить клиенту взаимодействие с компанией.

География показа рекламы: Уральский федеральный округ

Сложность ⭐️⭐️⭐️⭐️★ — спад сезона и небольшой бюджет

Компания пришла ко мне с запросом на продвижение, когда уже начался спад сезона. Были опасения, что квизы начали выжигать нишу и 30 000 рублей в месяц на продвижение будет недостаточно.

Решение: платное продвижение на Авито + контекст + квиз

Из инструментов я предложила Авито и контекстную рекламу на Яндексе, потому что с этих каналов трафика можно получить максимально горячие заявки.

На Авито разместили в профиле компании 97 объявлений по всем изделиям, с живыми фотографиями и подробным описанием.

Ссылки с контекстных объявлений приземляли на сайт компании, где мы деликатно поставили квиз в виде баннера, который выделялся на фоне основной цветовой гаммы сайта.

Выбранный способ установки квиза не перекрывает лишними кнопками галерею на сайте и не конкурирует с выпадающим виджетом онлайн-консультанта. Человек точно увидит квиз с компьютера или мобильного устройства и откроет, если сам захочет.

Авито, чтобы продвигать эконом-варианты изделий

Компания только вышла на рынок, большого бюджета на продвижения не было, поэтому одной из площадок мы выбрали Авито. Здесь мы продвигали эконом-варианты бань за 250—280 тысяч рублей.

Витрина компании на Авито:

Стоимость лида с Авито до 1. 10. 2022 — 200 рублей

Контекстная реклама на сайт, чтобы продвигать более дорогие изделия

Мы собрали высокочастотные запросы, запустили контекстную рекламу, которая давала высокие показатели по качеству трафика: низкий процент отказа, хорошая глубина просмотра и время, проведенное пользователями на сайте.

Объявления с высокочастотными запросами:

CTR c поиска более 20%:

Ключевые фразы:

Контекст без квиза

Результат запуска контекстной рекламы на сайт:

  1. Люди заходили с рекламы, проводили много времени на сайте, но не оставляли заявки.
  2. Конверсия сайта до установки квиза — 1%.
  3. Стоимость лида с контекста до установки квиза — 3000 рублей.

У нас появилась задача — сконвертировать качественный трафик с контекстной рекламы в заявки. Для этого мы разработали квиз с ветвлением и поставили на сайте.

Квиз, чтобы снизить стоимость лида

Мы решили поставить квиз на многостраничный сайт компании-производителя, потому что квизы хорошо генерируют лиды для данной ниши. С помощью квиза пользователь получит ответ на свой вопрос, например, расчёт стоимости изделия или подбор конкретной модели без участия менеджера компании. Количество заявок становится больше, соответственно стоимость лида снижается.

В данной кампании квиз решает несколько задач:

  1. Классифицирует клиента по требованиям или пожеланиям к бане, бюджету, срочности заказа.
  2. Улучшает качество заявок. Меньше прохожих, которые просто пришли посмотреть дом или баню, а больше людей, нацеленных на покупку.
  3. Отвечает на вопрос потенциального клиента на расчёт стоимости изделия без участия менеджера компании, так как не все готовы сразу перейти к звонку.

Менеджер созванивается уже с информацией на руках, поэтому обеим сторонам легче: менеджер спрашивает только детали запроса и даёт расчёт стоимости, а клиент получает стоимость быстрее и без лишних повторов.

Особенности квиза в кампании

Я составила квиз, исходя из того, что 50% целевой аудитории в данной нише — возраста 45+, поэтому в квизе:

❌ Не делала длинную, сложную структуру.

✅ Сегментировала аудиторию по запросу сразу в помощью фичи «Ветвление». В зависимости от ответа на первый вопрос, посетитель получает свою ветвь вопросов. Чтобы укоротить квиз, убрала стартовую страницу.

Итого всего 6 экранов + форма контактов.

❌ Не углублялась в специфику — не спрашивала, из чего стены, какие окна и так далее. Это можно обсудить по телефону с менеджером.

✅ Составила квиз только из простых, базовых вопросов. Шаг за шагом квиз комплектует заявку: площадь, добавить ли веранду, планировка, доп. опции и срочность заказа.

➕ Предложила подарок на выбор, перед тем, как спросить контакты, чтобы снизить процент отказа на последнем шаге в квизе

Результат связки контекст + квиз

За первую тестовую неделю через квиз поступило 8 заявок, из них 1 ушла в продажу в течение двух недель после первого контакта.

Факт №1: До установки квиза стоимость заявки была 3000 рублей. Очень дорого для этой ниши. После установки квиза — 1000 рублей.
Факт №2: Начали с эконом-варианта, а вышли с помощью квиза на продажу бани из премиум-сегмента на 1+ млн рублей.

Через месяц продвижения перезапустили контекстный трафик напрямую на квиз и за два дня стоимость заявки пробила нижнюю границу в 1000 рублей.

Факт №3: Стоимость заявки после перенастройки упала до 430 рублей.

Результат: конверсия выше, стоимость лида ниже, продажа за 1+ млн рублей

  1. Улучшили конверсию сайта с 1% до 2%. С помощью квиза сделали самую крупную продажу за 3 месяца ведения контекстной рекламы.
  2. Снизили стоимость лида с 3000 рублей до 430 рублей.
  3. Продали с заявки от квиза баню из премиум-сегмента за 1+ млн рублей.

Вывод: Квиз помог взаимодействовать с аудиторией 45+, хотя есть мнение, что квиз только для молодой аудитории. Это миф, если правильно настроить квиз, он одинаково эффективно взаимодействует с посетителями разного возраста.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.