Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

За полгода 600 заявок для школы вокала через Marquiz Pages и квиз

Привет 👋, на связи Николай Володин, руководитель маркетингового агентства Niki. Хочу поделиться с вами кейсом, как мы продвигали школу вокала для взрослых в Екатеринбурге с помощью лендинга Marquiz Pages.

Клиент, контекст и задача

В начале ноября 2022 года к нам обратилась школа вокала из Екатеринбурга. По просьбе клиента не публикуем название. У школы на тот момент был сайт с отзывами и формой сбора контактов, и ещё группа в ВК на 2,5 тысячи подписчиков. Кроме трафика, нужна была отдельная посадочная страница, чтобы компактно дать всю информацию о компании и в то же время достаточно прогреть до заявки.

Задача: лидогенерация заявок на бесплатный пробный урок

География продаж: Екатеринбург

Период кампании: 25 ноября — 16 мая

ЦА: мужчины и женщины старше 20 лет

Решение

Мы пользуемся квизами уже года два, с их помощью продвигали другие школы. Решили попробовать лендинг Marquiz Pages. Показалось, что это проще и быстрее.

Ещё повлияло то, что на Marquiz Pages можно рассказать потенциальному клиенту о всех преимуществах продукта, выгодах, предоставить социальные доказательства и «заразить» его идеей посетить занятие по вокалу.

Пул инструментов получился таким:

  • Посадочная страница — Marquiz Pages + Квиз
  • Продвижение — посевы с телеграм-каналов + РСЯ с февраля 2023

Мarquiz Pages

На Marquiz Pages разместили:

— несколько фотографий с учениками и преподавателями, чтобы показать общую атмосферу;

— содержание пробного урока, чтобы сформировать ожидания от простого первого шага;

— отзывы скриншотами, чтобы добавить уверенности, что у других получилось, и у тебя получится;

— результат работы ученика школы на видео, чтобы вживую услышать разницу до обучения и после;

— преимущества школы, чтобы добавить уверенности в выборе.

Пример идентичного Marquiz Pages, только на тёмном фоне, по результатам теста показал себя хуже

💡 Как подключить А/В-тест в квизе, рассказали в инструкции

Дальше приглашали пройти квиз, чтобы получить приглашение на пробное занятие.

Квиз

В квизе поставили 4 вопроса в одну линию: предпочитаемый стиль, прошлый опыт, основная причина и удобное время.

С помощью этих вопросов человек ещё больше вовлекается в предложение. И в результатах мы приглашаем забрать приглашение, но травим леску, пишем, что «если не запишешься на пробный урок, то ничего страшного не случится, мир не рухнет, но…» и тут снова добавляем мотивации кликнуть по кнопке:

Сделали форму контактов в два шага: сначала номер телефона, потом имя. На втором шаге с именем пишем, что точное время подберёт наш администратор и пишем точный адрес школы. Взамен за контакт дарим некапитанские советы по работе с голосом:

Продумали и страницу «Спасибо» — с неё приглашаем в телеграм-канал школы:

Вся связка Marquiz Pages и квиз раскрывает преимущества и возможности обучения в школе и собирает контакты для дальнейшей обработки менеджером.

Настройка рекламы

Из инструментов использовали два канала: ТГ и РСЯ. И там, и там посадочная была одинаковая — Marquiz Pages + квиз.

Посевы в Телеграме

На данный момент это один из наиболее эффективных каналов трафика в нише.

✅ Хорошо сработали:

❌ Плохо сработал:

Статистика за ноябрь-май:

Холодный трафик РСЯ в Яндекс Директе

С февраля 2023 подключили ещё рекламу на РСЯ через Яндекс Директ.

Один из удачных креативов, всего их там порядка 30:

Статистика по РСЯ за февраль-май:

Конверсия небольшая, но охват всё равно принёс приличное количество заявок:

Скрин рекламного кабинета:

Видно, что CTR для РСЯ на уровне

💡 Подробнее про показатель кликабельности CTR — в нашей статье

Результаты

Итого с конца ноября 2022 по май 2023 у нас получилось:

Переходы и клики Всего заявок Конверсия Продаж абонемента после пробного занятия
Посевы в ТГ с конца ноября 2022 по май 2023 1349 394 29,2% 37
РСЯ с февраля по май 2023 4122 198 4,8% 18
Итого: 592

Несмотря на то что Marquiz Pages — это простая посадочная страница, её достаточно, чтобы рассказать всё, что нужно, и сразу вести на квиз. На сборку мы потратили около часа и могли уже сразу генерить лидов. Получилось выполнить задачу без каких-либо сложных сайтов, программистов и дизайнеров.

Результат нас более чем устроил, будем пробовать Marquiz Pages и на других проектах.

Спасибо за интерес к теме!

Николай Володин, руководитель маркетингового агентства Niki

💡 Хотите создавать сильные квизы? Заполните квиз-анкету, чтобы записаться на квиз-аудит
💡 Самым смелым поможем с квизом бесплатно — в формате публичного видеоразбора:
Выпуск «Разбор квиза Яндекс Станции»

Выпуск «Разбор квиза: Школа Моне»


Пишите нам на inbox@marquiz.ru

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.