Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Медицинские услуги: как триггерить будущих пациентов с помощью квизов

На этот раз Кирилл Кирсанович, продуктовый маркетолог Марквиз, рассказывает в подкасте, как продвигаться всем, кто занимается здоровьем. В чём особенность маркетинга медицинских услуг, а также аптек и медицинских онлайн-агрегаторов.

В новом выпуске подкаста Марквиз — боль и квизы

  • Как резко подсветить реальные боли клиентов 🔞
  • Каким должен быть простой первый шаг. Чем дороже услуга, тем дольше нужно выстраивать отношения
  • В чём преимущество поставить квиз в воронку, а не просто продавать с рекламного креатива
  • Когда лучше квиз на сайте, а когда — в статье
  • Почему лучше не делать пациента экспертом в теме и не сильно погружать, а просто решать проблему

Подсказки от Кирилла:

Тёплая и горячая аудитория стоит дорого, надо работать с холодной через игровые механики. Примеры офферов для квиза:

  • Проверь, есть ли у тебя…
  • 8 симптомов болезни
  • Онлайн-чекап здоровья
  • Проверь ЖКТ и т. д. и т. п.
  • Узнай больше + пробник
  • Поможем с подбором…
  • Запись на бесплатную консультацию
💡 Посмотрите готовые шаблоны квизов в нише здоровье и уход за собой в нашей галерее

Слушайте подкаст на удобной для вас платформе

➡️ на Apple Podcast

➡️ на Яндекс Музыке

Или прямо здесь:

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.