Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как мы набрали целевую аудиторию на мастер-класс через Marquiz Pages, квиз и чат-бот

Привет👋👋👋, на связи Оля и Катя, редакторы Marquiz, и ещё с нами Кирилл, наш продакт-маркетолог.

В кейсе расскажем, как собирали аудиторию на мастер-класс с помощью квиза.

Контекст и задача

Полгода назад мы запустили суперфичу — Marquiz Pages. Если кто не знает, это посадочная страница внутри конструктора Марквиз, которая соединена сразу с квизом.

В марте мы отсмотрели около 800+ лендингов из сделанных 1500 и провели опросы с теми, у кого Marquiz Pages показал хорошие результаты. Нашли важные идеи и опорные точки и решили провести мастер-класс, чтобы показать, как можно прокачать воронку Марквиз и получать больше лидов.

В прошлый раз, когда собирали зрителей на вебинар по кейсам и антикейсам, сделали просто анонсы в соцсетях и вели на вебинарную площадку. В этот раз подумали, что можно было бы проработать воронку тщательнее и посмотреть, будет ли разница.

Решения

😎 Чтобы регистрировать желающих и заодно собирать информацию, которая пригодится на мастер-классе, решили соригинальничать и использовать квиз

😇 Чтобы больше рассказать о мероприятии, использовали Marquiz Pages — ведь главный герой темы именно он, ну и заодно продемонстрируем его потенциальным зрителям в действии

🤗 Чтобы не растерять заинтересованных до следующего вебинара, аккумулировали аудиторию в чат-боте Телеграма. Прямо сейчас до 20 мая в этом боте набираем Marqiuz Pages для участия в конкурсе на лучший лендинг.

Marquiz Pages

Обычно мы не публикуем ссылку на квизы или Marquiz Pages в кейсах, чтобы не заспамили клиента, но здесь другой случай. Всю статистику заскринили и зафиксировали, поэтому можете походить-покликать, посмотреть самостоятельно.

Marquiz Pages состоит из 5 блоков:

  1. Обложка, на которой сразу видно, что и где.
  2. Программа мастер-класса.
  3. Зачем и кому нужно.
  4. Дополнительный блок с объявлением про лид-магнит.
  5. Кнопка на квиз.

Квиз

Три вопроса, чтобы узнать, много ли новеньких и кто уже пользуется Marquiz Pages:

Ещё был отдельный вопрос ветвлением «Почему перестали использовать» на ответ «Раньше использовал Марквиз, сейчас нет».

Форму контактов отключили и переадресовывали посетителей сразу на чат-бот:

Вся воронка

О мастер-классе объявили в четырёх местах:

1. Наша группа «🎯 Квиз-маркетинг» в Телеграме. Сделали серию анонсов с видеокружочками ❤️

2. Сообщество Марквиз ВКонтакте. Запостили два анонса.

3. Email-рассылка. Сделали два письма с анонсом и использовали подстановку имени для персонализации.

4. Поп-ап в панели Марквиз. Анонсировали на всех, кто заходил в тот период.

Результаты

Общий охват получился почти 50 000 человек, если точнее — 49 779.

Человек % Примечание
Вели на квиз для регистрации 1493 3 Больше всего дала панель Марквиз — 631 человек
Прошли квиз и перешли на страницу с чат-ботом 876 58,6 Многие из нас и вас заходили на страницу с анонсом несколько раз, вот и конверсия около 2/3
Завершили регистрацию в телеграм-боте 760 86,8 Волновались, что здесь много отклеится, но нормально, почти все прошли дальше
Перешли из бота на площадку вебинара 383 50,4 Люди заходили и уходили, но основная масса смотрела почти все 2,5 часа

Интересно, что по аналитике вопросов бОльшая часть аудитории — это именно те клиенты Марквиз, которые проскочили мимо Marquiz Pages и даже не знали, что такая фича есть. Значит, наш мастер-класс пришёлся кстати.

На мастер-классе все 2,5 часа было почти 200 человек. Ребята! 2,5 часа огня, всем спасибо, кто пришёл! Отдельное спасибо тем, кто посмотрел в записи 🤗.

И ещё раз спасибо за интерес к теме!

Оля, Катя и Кирилл

🤍❤️🖤

💡 Если у вас уже есть результаты от использования Marquiz Pages или просто квиза, предлагаем сделку: вы рассказываете свою историю, мы пишем кейс и размещаем в нашем блоге, а вам достаются слава и бонусы. Подробнее, как заявиться на кейс
💡 Принимаем заявки на аудит квиза и Marquiz Pages, чтобы записаться — заполните квиз-анкету

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.