Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Лендинг или квиз? Конверсия 25% и заявки по 140 рублей в нише звукоизоляции

Что на старте

Пользователь сервиса Marquiz Николай рассказал о проекте, который он сделал для заказчика. Кейс показал, что квизы хорошо работают даже в сложных нишах: люди охотно отвечают на вопросы, оставляют контакты и поднимают телефонные трубки. Посмотрим, как это было.

Задача. Принести заказчику как можно больше заявок на расчет стоимости звукоизоляции.

Решение. Создали лендинг из восьми экранов с описанием преимуществ, процессом работы и отзывами. Параллельно сделали одноэкранный квиз-лендинг с призывом пройти тест.

Кто же победит? Лендинг или квиз?

Начало работы  

Лендинг. Сделали лендинг из 8 экранов: пользователь постепенно узнавал о преимуществах, смотрел примеры, читал отзывы тех, кто уже делал звукоизоляцию у компании.

‍Лендинг по продаже звукоизоляции из восьми экранов  

Чтобы сконвертировать пользователя в заявку, оставили два типа призыва к действию. В одном варианте человек сразу видел форму и оставлял данные на расчет стоимости, в другом — вызывал поп-ап с полями, куда нужно было ввести телефон.

Квиз-лендинг. Сделали максимально просто: один экран с предложением посетителю пройти тест из четырех вопросов, чтобы узнать стоимость звукоизоляции. Посетитель не отвлекается на чтение других экранов, поэтому конверсия в заявку должна быть высокой. Посмотрим, какой она окажется на самом деле.

Один экран с преимуществами и призывом пройти опрос‍

В заголовок добавили конкретики по времени, а чуть ниже прописали три основных преимущества от сотрудничества с компанией. Затем посетитель жмет на кнопку с призывом «Рассчитать стоимость», и перед ним всплывает тест.

Опрос. Выделили четыре основных вопроса, которые волнуют целевую аудиторию. Вопросы бытовые, поэтому не требуют от посетителя специальных знаний. Посетитель больше вовлечен в тест, так как вопросы напрямую затрагивают его проблему.

Мы использовали закрытые вопросы с выбором вариантов, а также открытые, где нужно было написать площадь помещения. Кроме того, использовали даже вопрос, где требовалось ответить «да» или «нет» (выясняли, нужна ли клиенту рассрочка).

Первый вопрос теста‍

В правом верхнем углу добавили виджет с тающей скидкой. Он мотивирует пользователя быстрее завершить тест и оставить контакты.

Чтобы выяснить, какой инструмент сработает лучше, мы провели АБ-тест. Пустили трафик на две посадочные: лендинг и квиз. За аналитикой смотрели через Google Analytics. Решили проверить, откуда получим первые десять заявок: у кого будет больше — ту площадку и оставим. В результате, все 10 заявок пришли с квиза, поэтому от лендинга отказались. Приняли решение основную кампанию в Яндекс.Директ запускать только на страницу с квизом.

Кампания в Директе

Рекламу настраивали на весь ХМАО. Рекламные кампании запустили в Яндекс.Директ на поиске по запросам и через РСЯ (рекламную сеть Яндекса).

Потом отключили всю географию, кроме Сургута и Ханты-Мансийска. Конкуренции не было, поэтому клик вышел недорогим. Всего на рекламу потратили 4 128 ₽.

Некоторые показатели на скриншоте могут быть неточными. Возможно, это связано с трудностями при переносе кампаний в другой аккаунт. Основное, на что обратить внимание — это цена клика в 21 ₽ и стоимость прохождения цели всего в 140 рублей.

Что в личном кабинете

Перед тем как создавать квиз, почитали инструкцию, в которой нам порекомендовали запрашивать у посетителя сначала почту. Протестировали и с почтой, и отдельно с одним полем, где нужно было оставить номер телефона. В итоге, оставили только телефон.

Собирали заявки с 10 по 28 марта. Ниже — данные за 11 последних дней.

‍Заявки в личном кабинете Marquiz

Все заявки вместе с ответами на вопросы и телефоном видно в личном кабинете. Сами ответы  — это вводная информация для менеджера, которому теперь легче общаться с потенциальным клиентом.

Результат

С лендинга не получили ни одной заявки, а после вопросов квиза свой телефон оставлял каждый четвертый посетитель.

В цифрах

Кампания длилась:  17 дней

Всего заявок: 29

Потрачено на рекламу: 4 000 ₽

Стоимость заявки: 140 ₽

Конверсия из посетителя в лида: 25%.

К сожалению, заказчик не предоставил информацию по продажам, поэтому сложно сказать, насколько увеличилась прибыль.

Хотите подобный результат? 

Воспользуйтесь удобным конструктором квизов Marquiz и создайте тест-опрос без программистов и дизайнеров.

Кстати, первые 7 дней теста бесплатны ;) Так что попробуйте!

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.