Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Квиз для интернет магазина кофе

Coffee Project — интернет-магазин по продаже кофе собственной обжарки. Coffee Project привозит кофе со всего мира, обжаривает его самостоятельно и продает через магазин и кофейни. Команда магазина своей основной задачей видит знакомство покупателей с многообразием кофейных вкусов и ароматов, которые во многом зависят от места произрастания. Офис Coffee Project, как и обжарочный цех, находится в Екатеринбурге, а продажи осуществляются по всей России.

квиз кофе

Какую задачу хотели решить

кейс продажи кофе

Бренд Coffee Project существует с 2012 года. Поначалу обжарка зерна использовалась только для собственных кофеен, но после магазин запустил массовые продажи. Пару лет назад бренд взялся за розничное направление: сперва в своем городе, а затем начали масштабировать в соседние регионы и Москву.

квиз кейсы

Во время масштабирования команда магазина заметила, что конверсия в первую покупку за пределами родного города очень низкая и не получается добиться нужного объема. Обратились к опыту американских коллег и обнаружили, что они внедрили квиз, который помогает подобрать кофе из каталога. Было решено повторить этот эксперимент.

Где размещался квиз

Сначала квиз разместили в статье “Как варить кофе в турке”.  Читатели начали оставлять свои контакты, но их было не много.

марквиз

Позднее в Coffee Project решили разместить квиз при попытке ухода с сайта. Работало уже чуть лучше. Но самый эффективный вариант оказался формат баннера, который, с одной стороны, был постоянно на виду, с другой — выглядел ненавязчиво. Конверсия в регистрацию выросла, и появилась конверсия в первую покупку с неродных для магазина регионов, например, из Москвы.

Интересные находки и полезные советы

Задавайте максимально простые вопросы. Поначалу в Coffee Project грешили своей экспертностью и употребляли профессиональные термины, но для большинства людей они непонятны. Решили быть проще и разговаривать с потребителем на одном языке — вышло гораздо лучше.

Задавайте вопросы, которые помогают определиться с выбором. Это работает намного лучше стандартных фильтров в каталоге на сайте, получается более человечно. Промокод на первую покупку в конце квиза сильно поднимает конверсию не только в контакт, но и последующую продажу. В квизе используется принцип растущей скидки. К концу квиза скидка пользователя составляет 50 рублей.

Используйте авторезультаты в настройках Marquiz. Например, в  Coffee Project сразу показывают подборку кофе из каталога на основе ответов пользователя. Не забудьте подключить интеграцию с CRM — и всё будет проводиться удобно и автоматически.

Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.