Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

90 заявок на бани из бруса для частной компании за 25 дней

В этом кейсе я расскажу, как мы привлекли такое количество заявок на строительство бань из бруса.

Ниша: Бани из бруса.

ГЕО: г. Новосибирск и область

Период работы: с 19.03.2018 по 13.05.2018

О проекте

На рынке 22 года. Изначально был свой сайт в виде лендинга, конвертил неплохо, но хотелось большего. Преимущество компании: гарантии 2 года, строительство за 30 дней, цена в рынке, опыт. Задача состояла в том, чтобы увеличить поток клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Что сделано

Перед началом рекламной компании создали посадочную страницу с применением квиза. Для создания квиза использовали сервис marquiz.ru, чтобы быстро собрать такой опрос на конструкторе. Сформировали УТП и составили 9 уникальных вопросов, для формирования аватара клиента. На последнем шаге предложили бонус за заполнение контактов в виде скидки 10 000 рублей на все работы.

Опрос
Бонус

Создали группы текстово-графических и графических рекламных объявлений в РСЯ. Отдельно проработали кампании под мобильные устройства. Каждая группа объявлений разрабатывалась с учетом релевантности заголовка, текста и изображения для собранных ключевых фраз.

Для повышения конверсии в клик дополнительно использовались преимущества компании, включенные в отображаемые ссылки, уточнения и быстрые ссылки. Так же перебрали и дополнили «визитку компании».

Для выявления лучшего объявления, приносящего заявки, установили UTM метки.

И по старинке, для экономии рекламного бюджета была установлена защита от скликивания, расписание запуска объявлений (по рабочим часам компании), а также ограничение дневного бюджета.

Пример объявления

Статистика и результаты РК

Показы: 706011

Переходы на сайт: 3177

Конверсии: 90

Средний CTR: 0.45%

Бюджет: 19357 рублей

Цена клика: 6,09 рублей

Цена заявки: 215,08 рублей

Далее мы воспользовались вебвизором и картой кликов Яндекс.Метрики, чтобы устранить все слабые стороны, по итогам цену заявки удалось снизить еще на несколько десятков рублей. Но это уже другая история…

Если в вашем бизнесе высокая конкуренция, и реклама обходится слишком дорого, создайте тест-опрос в конструкторе квизов Marquiz — это просто и эффективно. К тому же первая неделя использования сервиса бесплатна.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.