Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

24 заявки по 208 рублей в нише «Реставрация домов»

Реставрация домов – бизнес с предельно высокой конкуренцией. Каждый, кто самостоятельно занимался лидогенерацией, знает, что стоимость одной (!) заявки в лучшем случае обходятся в 1500 – 1700 рублей.

Однако мы решили пойти в обход системы и применить чит-код :)

Постановка задачи

Получение заявок на реставрацию домов по минимально возможной цене

Реализация

Прежде всего, решили прибегнуть к проверенному на других нишах инструменту – квизу. В нашем случае вопросы решили сделать уточняющие, чтобы по прошествии теста чётко понимать, какой вид необходим клиенту.

Составили 5 квалификационных вопросов, а на последнем шаге предложили «плюшку» за заполнение контактов в виде скидки на материалы. Упаковали квиз на Marquiz.

Далее собрали мини-лендинг на Тильде. Для усиления доверия прописали сильные факты о компании + упомянули о скидке на материалы. В результате получилась страница, которая бьёт в самое сердце потребности клиента.

Мини-лендинг доступен по адресу restavraciyadoma.tilda.ws

После этого настроили рекламу. Её сделали только на Директ РСЯ, поскольку цена клика в несколько раз ниже, чем на поиске. Кроме того, реклама на поиске очень плохо работает в квизах.

Для рекламы разработали креативы такого вида:

Тексты объявлений сделали самыми простыми и незамысловатыми:

Сразу после запуска стоимость заявки была на уровне 500 рублей, однако продолжили докручивать кампанию по ходу.

Поскольку делали тест, насколько инструмент квиза зайдёт в этой нише, кампания крутилась всего неделю. За это время было получено 24 заявки с квиза.

Итог запуска квиза и контекстной рекламы в РСЯ

Стоимость заявки составила 208 рублей, что является рекордным показателем для данной ниши!Всего получено 24 заявки на реставрацию домовБюджет рекламной кампании составил всего 5 000 рублей

Если до сих пор каждый клиент обходится вам дорого, также воспользуйтесь квизом (для создания квиза нажмите сюда). Вы без труда создадите квиз и увеличите конверсию без программистов и дизайнеров.

Успехов!

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.